Категории продуктов

19 лет фокусируются на высококачественных пользовательских акриловых изделиях.

  • акриловый косметический органайзер

    ясный организатор макияжа , акриловая макияж , акриловый косметический органайзер назовите это, что вам нравится. мы делаем продукты, которые улучшают ваше тщеславие. наши акриловые организаторы помогают сделать ваш макияж простой и легкой. обязательно просмотрите наш полный каталог продуктов и спросите нас о наших организаторах, если вы ищете что-то уникальное.

  • Акриловая цветочная коробка

    Любовь сладка. Роза - посланник любви. Акриловая цветочная коробка , уход за розой и любовью.

  • витрины и шкафы

    акриловые ящики и шкафы может иметь много разных форм и функций. От бункеров до стояков, покрытий и акриловые витрины , коробки с крышками и замками, урны для голосования и ... ну, просто ящики, у нас есть разнообразный и качественный выбор дисплеи для вас на выбор. некоторые из наших акриловые коробки являются конкретными по назначению, некоторые могут сделать все это, или если никто из них не поймает вас на глаза, вы всегда можете самостоятельно создать собственный блок.

  • Розничные дисплеи и светильники

    Акриловые розничные дисплеи и светильники, идеально подходящие для розничной торговли, магазинов, выставок и многое другое для продвижения и отображения ключевых продуктов и рекламных материалов в магазинах или оконных дисплеях.

  • Акриловые блок-рамы

    Акриловый блок брендинга с графическим слотом для вставки визитной карточки, печатной графической или ценовой информации. Идеально подходит для торговых площадок для продвижения продукта или для отображения вашей визитной карточки.

  • Акриловые пищевые дисплеи

    Yageli acrylic factory поможет организовать и продвигать ваш бизнес или ресторан в сфере общественного питания. Мы предлагаем большой выбор обложек меню, столешниц для настольных дисплеев, опций отображения передней части дома и специализированных дисплеев для вашего заведения.

акриловый косметический органайзер
посмотреть все
Акриловая цветочная коробка
посмотреть все
витрины и шкафы
посмотреть все
Розничные дисплеи и светильники
посмотреть все
Акриловые блок-рамы
посмотреть все
Акриловые пищевые дисплеи
посмотреть все
О ягели

Аньхой Ягели Дисплей Ко., Лтд., была основана в 1999 году, является одним из крупнейших производителей по производству акриловых дисплеев и акриловых листов. После 20 лет напряженной работы, добросовестности и инноваций, «ягели внимание к деталям, стараясь сделать все, продолжал двигаться», чтобы создать первого национального производителя акриловых дисплеев и усилителей; акриловые листы "и прилагать неустанные усилия. Благодаря нашему научному руководству и секретным агентам Seiko, а также философии" всем клиентам, все услуги для клиентов "завоевали доверие новых и старых клиентов. 20-летний опыт проектирования и производства акриловых изделий, а также акриловых листов. Аньхой Ягели ранее Хэфэй Ягели Законодательный завод ремесел. это профессиональный дизайн и производство изделий из оргстекла, акриловых изделий и акриловых листов, имеет 20-летний опыт производства акриловых дисплеев команда | технология | заводские весы * у нас более 350 квалифицированных рабочих и 90 специалистов по продажам. * наше постоянное внедрение современного оборудования и технологий для обработки акрила, непрерывное совершенствование уровня акриловых ремесел, усовершенствованная оснастка, формовка трехмерной компьютерной гравировки, лазерная гравировка, лазерная резка, резка, профилирование, склеивание, гибка, полировка, трафаретная печать, покраска и т. д. как полноценное профессиональное производственное оборудование и технологии. * 7780 квадратных футов специализированного завода, с НДС налогоплательщиком и правами на ввоз и вывоз. основная торговая площадь акриловые изделия продается за границей, в основном экспортируется в европа, япония, гонконг, южная африка и другие места , это крупнейшая оргстекло (акрил) экспортная обработка предприятия в аньхой китай.

Профиль Компании

Профиль Компании

Anhui yageli display co., Ltd.Является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства акриловых изделий с 1999 года в Китае. Продукты хорошо продаются на внутреннем рынке, в основном экспортируются в Европу и Северный Американ. Это единственная фабрика в промышленности по переработке ахридных ахридов, массовое производство универсальных услуг. Наша фабрика импортирует современное оборудование Японии и Германии для улучшения процесса производства и обеспечивает более высокое качество продукции для наших клиентов. У нас есть 4 производственных линии, профессиональная мастерская площадью 6980 квадратных метров и 400 квадратных метров полноценного офиса. Мы имеем больше чем 150 работников для того чтобы убеждаться ваша поставка продуктов в времени. Сервис oem принимает также, если у вас уже есть дизайн. Наши опытные дизайнеры помогут вам в процессе производства и упаковки. После 19 лет развития наши клиенты дают нам высокую оценку не только высококачественной продукции, но и нашего сервиса. Мы надеемся, что каждому клиенту понравятся наши акриловые продукты и может быть беспроигрышным долгосрочным сотрудничеством.
Просмотреть больше
Выставка и ярмарка

Выставка и ярмарка

Завод по производству технологических продуктов hefei jager li, основанный в 1999 году, является одним из самых больших районов в афлийских плексигласовых (акриловых) продуктах, профессиональных производителях. С 19 лет напряженной работы, честность и инновации „пионер драконом внимания к деталям, тщательно делать все, продолжают двигаться“, чтобы построить первый национальный производитель акриловых продуктов дисплея «и прилагать неустанные усилия. благодаря нашему научному руководству и Секретные агенты Seiko, а также «уважение всех клиентов, всех услуг к клиенту», доверие новых и старых клиентов.
Просмотреть больше
Заводская среда

Заводская среда

Anhui yageli display co., LtdБыла основана в 1999 году. Мы являемся производителями профессиональных плексигласов (акриловых) Китая.С 19 лет, люди ягэли «добросовестные, честные и инновационные» обращают внимание на детали и делают все с сердцем и душой. Мы стремимся «создать высококачественный поставщик продуктов для акриловых дисплеев в мире»,В результате нашей компании научный менеджмент и профессионализм. Так же, как и уважаемая идея «все для клиента, все услуги для клиентов», мы были признаны и заслужили доверие со стороны большого числа клиентов. Мы успешно создали все виды экранных стеллажей для табака аньхой, табака Шаньдун, табака шэньси и других табачных компаний с долгосрочным сотрудничеством. И с известными отечественными и зарубежными компаниями, такими как долгосрочное сотрудничество, например, группа беркута , Intime group, недвижимость hengxiang, группа abb, компания samsung и так далее. Передовые технологии, квалифицированные рабочие, полное оборудование, это ваш лучший выбор долгосрочного сотрудничества!
Просмотреть больше
Сертификат чести

Сертификат чести

  • сертификата1
бизнес-процесс

бизнес-процесс

бизнес-процесс 1) выбирая некоторые изображения продукта с нашего сайта или отправляйте нам свой собственный дизайн и образцы изображений, если у вас есть.2) отправив нам свои запросы, и мы ответим на ваши вопросы в течение одного рабочего дня.3) сначала проверить качество и ремесло образца, если вы считаете его необходимым.4) образец одобрен, тогда вы можете разместить свой заказ с нашими продажами.5) делая компенсацию 30% заранее. Мы собираемся организовать изготовление после того как ваша компенсация приходит в наш счет компенсации.6) мы будем держать вас в курсе процесса производства. 70% -ый баланс платежа должен быть произведен до доставки.7) мы поможем вам зарезервировать место для доставки продуктов.8), предоставляя вам отличное послепродажное обслуживание и отслеживая свой статус продаж.
Просмотреть больше
отдел продаж

отдел продаж

страсть, профессия и усердно - это наш лейбл. они имеют более чем 5 лет опыта международной торговли. любые вопросы будут решены ими в течение 24 часов. менеджер по продажам: kylie скайп: kyliechanacrylic@outlook.com whatsapp: +8615209867066 топ продаж: ella скайп: 2851316768@qq.com WhatsApp: +8618715027672 менеджер по продажам: carrie skype 2851316753@qq.com Что приложение: +8613075503975 менеджер по продажам: kiko sype: 2851316770@qq.com whatsapp: +8618895613855 верхние продажи: домкрат скайп: 2851316771@qq.com WhatsApp: +8618576476475 Лучшие продажи: louis скайп: 2851316764@qq.com WhatsApp: +8618756591723 менеджер по продажам: anne скайп: 2851316756@qq.com WhatsApp: +8613856015209 Лучшие продажи: lucy скайп: 13695561765 WhatsApp: +8613695561765
Просмотреть больше
  • Профиль Компании

    Профиль Компании

  • Выставка и ярмарка

    Выставка и ярмарка

  • Заводская среда

    Заводская среда

  • Сертификат чести

    Сертификат чести

  • бизнес-процесс

    бизнес-процесс

  • отдел продаж

    отдел продаж

Наша команда

Страсть, профессия и старательно - наша команда. Они имеют более чем 5 лет опыта международной торговли. Все вопросы будут решаться ими в течение 24 часов.

Наш завод
Аньхой Ягели Дисплей Ко, ООО , которая определяется как фабрика ремесленных изделий, является профессиональным производителем и отличным поставщиком услуг по проектированию акриловых изделий. Наша компания имеет уставной капитал в 4,6 млн. юаней и получила право на самостоятельный экспорт НДС. и текущая годовая мощность компании составляет более 60 миллионов юаней, что обеспечило большое разнообразие акриловой продукции по всему миру. Мы постоянно внедряем передовые технологии и технологическое оборудование, чтобы постоянно повышать уровень технологий.
Просмотреть больше
1999
поскольку
500
мощность (МВт)
80
страны
12
parterners
Горячие продукты

Наш продукт главным образом включает акриловую стойку дисплея, акриловый макияж организатора, акриловый цветок, акриловый лоток, акриловый лак для ногтей, акриловую зеркальную коробку, акриловый дисплей для ювелирных изделий, акриловую витрину, держатель акрилового шоу, акриловое меню, акриловую награду, акриловую фоторамку , Акриловый дисплей для очков, акриловый перчаточный бокс.

Что сказали люди

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • parterners
последние новости

  • Prepareing for Christmas Prepareing for Christmas

    We are now taking orders for Christmas Any needs,pls feel free contact us: Phone :+86 18895701182 Skype :2851316768@qq.com Whatsapp :+86 18895701182 Email :sale8@yageli.com

    выучить больше

    13

    / 2020-08
  • New single acrylic flower box coming New single acrylic flower box coming

    We have been working on developing new products to expand our market. This new single flower box is different with normal flower box design, it don't have have lid. The single acrylic flower box is composed of two U-shaped acrylics, regardless of its simple structure, but this design requires a high level of technology. Do you like this design ?   

    выучить больше

    07

    / 2020-08
  • Собранный блок акриловый аэрозоль intbation Собранный блок акриловый аэрозоль intbation

    Yageli новые окна интубация обеспечивает медицинских работников с безопасным способом работы. Мы сделали несколько проб и ошибок на этом поле интубации. Мы, наконец, построили для себя оптимальный вариант. Эта акриловая коробка действует как барьер между медицинским персоналом и пациентом, когда больной находится в коробке, медицинский персонал может быть защищен от частиц быстро рассеялись в воздухе. Она может быть легко собрана и разобрана, которые могут эффективно снизить стоимость перевозки. Увеличить свою защиту эффет и экономическое значение

    выучить больше

    01

    / 2020-08

оставить сообщение

    Оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами по электронной почте. Обычные чаты чата - пн-пт 9a-5p (est)

Products categories

19 years focus on high-end custom acrylic products.

  • Acrylic Cosmetic Makeup Organizer

    Clear Makeup Organizer,Acrylic Makeup Box, Acrylic Cosmetic Organizer Call it what you like. We make products which enhance your vanity. Our acrylic organizers help to make your makeup routine easy and effortless. Be sure to view our full catalog of products, and ask us about our custom organizers if you're looking for something unique.

  • Acrylic Flower Box

    Love is sweet. Rose is a messenger of love. Acrylic flower box,care for rose and love.

  • Acrylic display box/case and dispenser

    Acrylic Display Boxes/Cases and dispenser can have many different forms and functions.From bins to risers, covers and acrylic display cases, boxes with lids and locks, to ballot boxes and… well, just plain boxes, we have a diverse and quality selection of display boxes for you to choose from. Some of our acrylic display boxes are specific in purpose, some can do it all, or if none of those catch your eye, you can always make a custom box yourself.

  • Retail Displays And Fixtures

    Acrylic Retail Displays And Fixtures Perfect for retail environments, shops, exhibitions and more to promote and display key product lines and promotional items in store or window displays.

  • Acrylic Block Picture Frames

    Acrylic branding block with graphics slot to insert your business card, printed graphic or pricing information. Perfect for retail areas for product promotions, or for displaying your business card.

  • Acrylic Food Display Hoder

    YAGELI acrylic factory help organize and promote your food service business or restaurant. We offer a large selection of menu covers, table top display stands, front of house display options and specialty serving displays for your establishment.

Acrylic Cosmetic Makeup Organizer
View all
Acrylic Flower Box
View all
Acrylic display box/case  and dispenser
View all
Retail Displays And Fixtures
View all
Acrylic Block Picture Frames
View all
Acrylic Food Display Hoder
View all
About YAGELI

Anhui Yageli Display Co.,Ltd., was founded in 1999, is one of the largest manufacturers in the production of acrylic display products and acrylic sheets. Since 20 years' hard work, probity, and innovation "Yageli attention to detail, careful to do everything, has continued to move" to build the first national manufacturer of acrylic display products & acrylic sheets "and make unremitting efforts. Due to our scientific management and Seiko secret agents, as well as "to all customers, all services to the customer" philosophy respected, got the trust of new and old customers. 20 Years Experience Of Acrylic Products Design And Production and acrylic sheet as well. Anhui Yageli formerly Hefei yageli legislature craft factory. It's a professional design and production of plexiglass products, acrylic products and acrylic sheets factory, has 20 years of experience in the production of acrylic displays Team | Technology | Factory Scale * We have more than 350 skilled workers and have 90 specialized sales man. * Our continued introduction of advanced acrylic processing equipment and technology, continuous improvement acrylic craft level, advanced tooling, molding three-dimensional computer engraving, laser engraving, laser cutting, cutting, profiling, bonding, bending, polishing, screen printing, painting, such as a full professional production equipment and technology. * 7780 square feet of specialized production plant, with the VAT general taxpayer and the foreign trade import export rights. Main Sales Area Acrylic products sold abroad, Mainly exported to Europe, Japan, Hong Kong, South Africa and other places,It is the biggest plexiglass (acrylic) export processing enterprises in Anhui China.

Company Profile

Company Profile

AnHui Yageli Display Co.,Ltd. is a global leader in the design,development and production of acrylic products since 1999 in China. The products sell well in domestic outside,mainly exported to Europe and North Amerincan. It is the only factory in Anhui acrylic export processing enterprises industry,Mass production of one-stop services. Our factory imports Japan and Germany advanced equipment to improve product process and provides more high quality products for our customer. We have 4 production lines, professional workshop of 6980 square meters and 400 square meters of high-grade office. We have more than 150 workers to make sure your products delivery in time. The OEM service accept as well if you have design already. Our skilled designers will assist you along the process of products and packaging designs. After 19years of development,Our customers give us high evaluate not only the high quality products but also our service. We hope every clients will like our acrylic products and can be win-win long term cooperation.
View More
Exhibition & Fair

Exhibition & Fair

Hefei Yageli Technology Products Factory, founded in 1999, is one of the largest areas in Anhui plexiglass (acrylic) products, professional manufacturers. Since 19 years' hard work, probity, and innovation "Pioneer Dragon attention to detail, careful to do everything, has continued to move" to build the first national manufacturer of acrylic display products "and make unremitting efforts. Due to our scientific management and Seiko secret agents, as well as "to all customers, all services to the customer" philosophy respected, got the trust of new and old customers.
View More
Factory Environment

Factory Environment

Anhui Yageli Display Co.,Ltd was founded in 1999.We are China's large plexiglass (acrylic) products professional manufacturers. Since 19 years, YaGeLi people of "Diligent, Honest and Innovative" pay attention to the details and do everything with one's heart and soul.We are committed to "Build high quality acrylic display products supplier in the world” As a result of our company scientific management and professionalism.As well as respected the idea of "All for the customer, All services to customers,".We have been recognized and trusted from a large number of customers. We have successfully produced all kinds of display racks for the Anhui tobacco, Shandong Tobacco, Shaanxi Tobacco and other tobacco companies with long-term cooperation.And with well-known domestic and foreign companies such as long-term cooperation, such as Golden Eagle Group, Intime Group, Hengxiang real estate, ABB Group, Samsung company and so on. Advanced technology, Skilled workers, Complete the equipment,it is your best choice of long term cooperation!
View More
Honor Certificate

Honor Certificate

  • Certificate1
Business Process

Business Process

Business Process 1) Choosing some product pictures from our website or send us your own design and sample pictures if you have. 2) Sending us your enquires,and we will reply to your enquies within one working day. 3) To check our quality and handicraft of sample at first if you think its necessary. 4) The sample approved,then you could place your order with our sales. 5) Making 30% payment in advance.We are going to arrange producing after your payment comes into our payment account. 6) We will keep you informed the productions process.The 70% balance of payment shall be made before delivery. 7) We will help you book the shipping space for deliering products. 8) Giving your excellent after-sales service,and follow up your sales status.
View More
Sales Team

Sales Team

Passion,profession and diligently is our team label. They have more than 5 years in international trade experience. Any questions will be solved by them within 24 hours. Top Sales: Jack Skype:2851316771@qq.com Whatsapp:+8618576476475 Top Sales: Emily Skype:2851316768@qq.com WhatsApp:+8618895701182 Sales Manager: Carrie Skype 2851316753@qq.com Whats app: +8613075503975 Sales Manager: Anne Skype:2851316756@qq.com Whatsapp:+8613856015209 Top Sales :Candy Skype:  2851316768@qq.com Whatsapp:+8615855673527 Top Sales: Lisa Skype:13655551866 Whatsapp:+8613655551866 Top Sales: Lucy Skype:13695561765 Whatsapp:+8613695561765 :
View More
  • Company Profile

    Company Profile

  • Exhibition & Fair

    Exhibition & Fair

  • Factory Environment

    Factory Environment

  • Honor Certificate

    Honor Certificate

  • Business Process

    Business Process

  • Sales Team

    Sales Team

Our Team

Passion,profession and diligently is our team label. They have more than 5 years in international trade experience. Any questions will be solved by them within 24 hours.

Our Factory
Anhui Yageli Display Co.,Ltd, which defined as Craft Products Factory, is a professional manufacturer and excellent designing service provider of Acrylic products. Our company has the registered capital of 4.6 million RMB and achieved self-export right of general taxpayer's VAT. And the current annual capacity of company is more than 60 million RMB, which provided a great variety of acrylic products for all over the world. We have been constantly introduced advanced technology and processing equipment to keep upgrading the technology level.
View More
1999
Since
500
CApacity(MW)
80
Countries
12
Parterners
Hot Products

Our product mainly include Acrylic display stand, acrylic makeup organizer,acrylic flower box, acrylic tray, acrylic nail polish stand, acrylic mirror box,acrylic jewelry display, acrylic display box, acrylic show holder, acrylic menu holder, acrylic award, acrylic photo frame, acrylic eyeglass display, acrylic glove box.

What people said

   

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • parterners
Latest News

  • Yageli factory Latest shipping photo Yageli factory Latest shipping photo

    This summer is still as hot as ever, but our Yageli workers still stick to their posts and produce products for our customers. The factory is very busy now. Thanks to the workers, we can deliver on time. Thank you !

    Learn More

    14

    / 2020-08
  • Prepareing for Christmas Prepareing for Christmas

    We are now taking orders for Christmas Any needs,pls feel free contact us: Phone :+86 18895701182 Skype :2851316768@qq.com Whatsapp :+86 18895701182 Email :sale8@yageli.com

    Learn More

    13

    / 2020-08
  • New single acrylic flower box coming New single acrylic flower box coming

    We have been working on developing new products to expand our market. This new single flower box is different with normal flower box design, it don't have have lid. The single acrylic flower box is composed of two U-shaped acrylics, regardless of its simple structure, but this design requires a high level of technology. Do you like this design ?   

    Learn More

    07

    / 2020-08

Leave a message

    Leave a message and we'll get back to you via email. Normal live chat hours are Mon-Fri 9a-5p (EST)